5 малоизвестных фактов о косметике, которые станут сюрпризом даже для косметолога

Культовые бьюти-продукты, как правило, получают такой статус в силу своей оригинальности, инновационности и даже в некоторой степени незаменимости. Часто у таких средств довольно интересная история, о которой знают немногие. Например, духи Chanel № 5 получили свой номер благодаря новой коллекции, которую основательница модного дома Коко Габриэль Шанель представляла пятого мая. А крем Nivea делали из шерсти овец. Рассказываем о 5 известных продуктах, чья история вас точно удивит.

Если бы не Индия, не было бы аромата Shalimar от Guerlain

Один из самых известных парфюмов модного дома был создан почти столетие назад, в 1925 году. В переводе с персидского языка название этого аромата означает властелин садов. На его создание Жака Герлена вдохновила природа Индии, а сами духи стали одними из первых в категории восточные, которые в 20-х годах на фоне моды на все экзотическое завоевали огромную популярность.

В основу композиции вошел аромат ванили, который получили синтетическим путем и, согласно легенде, Герлен добавил его к культовому аромату дома Jicky. Так получился Shalimar.

Отдельно стоит отметить оригинальный флакон, который на заре выпуска создавался по специальному дизайну на хрустальной мануфактуре Baccarat. Его отличительной чертой стала первая в мире цветная пробка.

5 малоизвестных фактов о косметике, которые станут сюрпризом даже для косметолога

Крем от Nivea создал фармацевт и использовал для этого шерсть овец

Крем, который каждый помнит, наверное, еще с детства, был создан в 1911 году фармацевтом. Он же, кстати, придумал лейкопластырь. В то время изобретение не приносило дохода, поэтому предприниматель решил сделать ставку на другой продукт — ему удалось создать первый универсальный увлажняющий крем на основе эвцерита — натурального вещества, которое получали из шерсти овец. Благодаря этому необычному компоненту средство стало устойчивым и однородным по структуре.

Уже больше 100 лет формула остается практически той же, но вот упаковка, наоборот, постоянно менялась. В первые годы выпуска баночки были желтыми с растительными узорами. А синими они стали только спустя 14 лет. Привычные нам цвета были выбраны не случайно, так как название крема, а впоследствии и компании —Nivea — имеет в основе латинское nivis, что в переводе означает снег.

5 малоизвестных фактов о косметике, которые станут сюрпризом даже для косметолога

Компания Lancome впервые выпустила тушь в тюбике, а не в коробочке

Компания Lancome многими признана главным инноватором среди брендов в области декоративной косметики. Например, в 40-ых компания одна из первых запустила производство туши в тюбике. Ведь до этого она продавалась в коробочках и требовала больше времени и аккуратности при нанесении. А в 70-ых они представили первую подкручивающую тушь.

В наше время технологи бренда придумали продукт, который действительно обещает гипнотический взгляд. Тушь Hypnose была выпущена в 2004 году и моментально завоевала сердца покупателей. Добиться такого эффекта средству позволяет восковая текстура и формула, которая, по заверениям производителей, в восемь раз увеличивает объем ресниц. И вот уже больше 15 лет она до сих пор остается одним из главных хитов продаж бренда — ее хвалят визажисты, блогеры и простые пользователи.

5 малоизвестных фактов о косметике, которые станут сюрпризом даже для косметолога

Double Wear от Estee Lauder стал первым стойким тональным кремом

Средство начали разрабатывать в конце 90-ых годов по предложению владелицы компании Эсте Лодер, которая, по легенде, поручила своим экспертам удвоить стойкость тонального крема — отсюда и double в названии.

Так в 1997 году вышло первое стойкое тональное средство, которое еще и можно было наслаивать во время макияжа без риска получить маску вместо лица. Неудивительно, что оно стало хитом, а все другие косметические бренды решили выпустить похожие продукты. За более чем 20 лет существования этот крем удостоился бесчисленного количества наград и до сих пор остается в лидерах продаж.

5 малоизвестных фактов о косметике, которые станут сюрпризом даже для косметолога

Первый тинт для губ выпустил бренд Benefit 50 лет назад

Продукт, который несколько лет назад многие презентовали как инновационный и революционный, по легенде, был создан в 70-ые годы владельцами тогда еще совсем маленького косметического магазина Benefit. Сделали они его по заказу танцовщицы, которая искала стойкий продукт для создания соблазнительного макияжа. Довольная тинтом красотка разрекламировала средство подругам и вскоре о бренде узнал весь город, а потом уже и мир.

5 малоизвестных фактов о косметике, которые станут сюрпризом даже для косметолога

Культовые средства становятся такими за счет своих выдающихся свойств, которые отличают их от конкурентов. На такие продукты не жалко потратить денег, так как покупательницы уверены в том, что они отработают каждую вложенную копейку. Однако важно понимать, что стоимость их часто складывается не только за счет эффективности, но и истории как самого средства, так и бренда, который его выпустил.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями