На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Елена — знаменитость города Саранска, которая стала известна горожанам благодаря своему креативному парикмахерскому делу. Ролики с прическами и стрижками от Елены быстро завирусились в сети и в 55 лет принесли ей славу. Только эта слава со знаком минус, ведь креатив от героини далек от элегантности и шика, как и она сама. Над ней и ее работами все смеются и всерьез не воспринимают ни как профессионала, ни как личность. Подруга героини настаивает, что Елене нужно менять имидж и подход к делу. Может, тогда и женихи появятся.

Героиня же категорически против отношений. У нее уже есть взрослый сын от прошлого брака, который живет самостоятельно. Поэтому кроме работы, мягкой постели и любимой кошки ей больше никто не нужен. К тому же героиня считает, что добилась успеха как раз-таки благодаря разводу.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

«Я хотела бы подчеркнуть, что наша героиня здесь, потому что ее хотят преобразить. Потому что ее подруга считает, что наша героиня плохо одевается, плохо подстрижена и плохо выглядит. Вот для этого ее сюда привели. Не потому что, она звезда интернета, поскольку она преображает женщин, делая их красивыми. А, потому что, наоборот, используя ту же матрицу, из-за которой она сюда попала, она распространяет эту матрицу на других женщин, которые верят ей, потому что в нашей стране принято и доверять парикмахеру. Парикмахер знает, как модно, понимаете? Вот с этой точки зрения, конечно, очень важно, как выглядит наша героиня. Потому что у неё есть солидная клиентура, которая ей верит, доверяет, и которая преображается согласно ее представлениям о прекрасном. А ее представление о прекрасном привели ее к вирусным видео, и это вирусное видео стало вирусным не потому, что она показывает прекрасное, а совершенно даже наоборот. Понимаете? Она показывает нечто несусветное. Именно поэтому люди смотрят с таким интересом: «Ну надо же,— говорят, — обалдеть!» Так вот, наша задача сегодня, можно даже сказать миссия: сделать так, чтобы нашей героине в зеркале понравилось ее отражение, чтобы она сама преобразилась, чтобы напиталась каким-то желанием изучать реальность модную. Не ту, которая у нее в голове, а реальность модную, дабы делиться правдой с людьми, а не своими собственными представлениями о прекрасном», — Эвелина Хромченко резюмировала претензии подруги Елены, которая привела ее на «Модный приговор», и проанализировала поведение героини.

«Я хотела бы подчеркнуть, что наша героиня здесь, потому что ее хотят преобразить. Потому что ее подруга считает, что наша героиня плохо одевается, плохо подстрижена и плохо выглядит. Вот для этого ее сюда привели. Не потому что, она звезда интернета, поскольку она преображает женщин, делая их красивыми. А, потому что, наоборот, используя ту же матрицу, из-за которой она сюда попала, она распространяет эту матрицу на других женщин, которые верят ей, потому что в нашей стране принято и доверять парикмахеру. Парикмахер знает, как модно, понимаете? Вот с этой точки зрения, конечно, очень важно, как выглядит наша героиня. Потому что у неё есть солидная клиентура, которая ей верит, доверяет, и которая преображается согласно ее представлениям о прекрасном. А ее представление о прекрасном привели ее к вирусным видео, и это вирусное видео стало вирусным не потому, что она показывает прекрасное, а совершенно даже наоборот. Понимаете? Она показывает нечто несусветное. Именно поэтому люди смотрят с таким интересом: «Ну надо же,— говорят, — обалдеть!» Так вот, наша задача сегодня, можно даже сказать миссия: сделать так, чтобы нашей героине в зеркале понравилось ее отражение, чтобы она сама преобразилась, чтобы напиталась каким-то желанием изучать реальность модную. Не ту, которая у нее в голове, а реальность модную, дабы делиться правдой с людьми, а не своими собственными представлениями о прекрасном», — Эвелина Хромченко резюмировала претензии подруги Елены, которая привела ее на «Модный приговор», и проанализировала поведение героини.

Елена согласилась с ее мнением и пожелала всем своим коллегам придумывать что-то свое, а не следовать моде слепо. У героини даже есть одна методика по окрашиванию волос. Если вы вдруг захотите себе такие же контрастные кончики, как у нее, то разделите волосы на мелкие прядки и завяжите резиночки примерно в том месте, где должен начинаться новый цвет. А затем покрасьте хвостики в желаемый тон. Этот способ окрашивания, очень близкий к технике омбре, Елена назвала бомбированием. А на женщине в синей гипюровой блузе можно увидеть еще один авторский шедевр: окантовку. Помимо этих способов, Елена придумала еще много вариантов креативного окрашивания.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Александр Васильев и Надежда Бабкина тоже выразили желание побывать в руках мастера. Героиня предложила сделать Александру рисунок машинкой, а народной артистке — разбавить черный цвет красным, чтобы подчеркнуть ее темперамент. Эвелине Хромченко она посоветовала сделать одну скромную прядочку. Решатся ли модные судьи на эксперименты с волосами, выясним чуть позже вместе с экспертом нашей редакции. А пока оценим образы, которые подобрали для Елены народные стилисты — финалисты модного баттла.

Образ «до» № 1

Героине понравилось сочетание юбки-миди, белой рубашки, светлой куртки и плетеных босоножек. Александр Васильев отметил сезонное несоответствие обуви и остального наряда. Легкий розовый шарфик тут лишний: он смотрится непрезентабельно. Да и в целом вещи друг с другом плохо совмещаются. Юбка с высоким разрезом явно вечерняя и неуместна в повседневном комплекте. Блестящая сумочка с бахромой — тоже. Этнический декор на куртке тоже не в тему. В итоге образ получился несуразным.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

«Это просто плохо собранный комплект из разнородный вещей, которые не имеют друг к другу и к нашей героине никакого отношения в принципе. Я что-то не поняла, это что было сейчас за высказывание нашего народного стилиста? Мне кажется, что это при помощи вещей, он нас всех послал далеко и надолго!» — Эвелина Хромченко высказала свою версию о выборе наряда народным стилистом.

«Это просто плохо собранный комплект из разнородный вещей, которые не имеют друг к другу и к нашей героине никакого отношения в принципе. Я что-то не поняла, это что было сейчас за высказывание нашего народного стилиста? Мне кажется, что это при помощи вещей, он нас всех послал далеко и надолго!» — Эвелина Хромченко высказала свою версию о выборе наряда народным стилистом.

Образ «до» № 2

Второй комплект собирал уже другой народный стилист, но и он не смог составить приличное сочетание, которое выгодно бы смотрелось на Елене. Наряд выдержан в стиле гаврош: на женщине ботинки с высокими контрастными носками, юбка-миди с высоким разрезом сзади, стёганая куртка и кепка. Но самое интересно находится под распахнутой курткой. Стилист решил поиграть в многословность и проиграл. Поверх удлиненной блузы полупрозрачного лимонного оттенка надето голубое худи, которое добавляет объем талии.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

«Я бы чуть-чуть удлинила бы худи, которое было забрано вовнутрь. А вообще, лучше бы взяла и отрезала это худи для того, чтобы не было этой резинки и этого жирного объема в подкате. Тогда бы идею, которую она закладывал в эту конструкцию, ему бы удалось выразить значительно лучше. И, конечно, жахнула бы подлиннее эту рубашку, потому что вся пропорция чуть-чуть укорачивает нашу героиню. Ну, конечно, вот подобным образом я нарядиться никому не советую, это уж точно», — Хромченко предложила идею, как можно спасти этот образ.

«Я бы чуть-чуть удлинила бы худи, которое было забрано вовнутрь. А вообще, лучше бы взяла и отрезала это худи для того, чтобы не было этой резинки и этого жирного объема в подкате. Тогда бы идею, которую она закладывал в эту конструкцию, ему бы удалось выразить значительно лучше. И, конечно, жахнула бы подлиннее эту рубашку, потому что вся пропорция чуть-чуть укорачивает нашу героиню. Ну, конечно, вот подобным образом я нарядиться никому не советую, это уж точно», — Хромченко предложила идею, как можно спасти этот образ.

Образ «до» № 3

Третий выход героини на подиум оказался самым удачным. Елена вышла в ярких брюках с геометрическим узором, красных лодочках в тон принту на них. Сверху — белая блуза из тонкой ткани, которая показывает очертания белья и брюк, и темно-синий блейзер, который модные судьи посоветовали носить застегнутым, ведь так фигура кажется компактнее. А если бы брюки чуть закрывали туфли, тогда ноги героини показались бы длиннее.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Образ «после» № 1

С первого взгляда сложно разобрать, во что же профессиональные стилисты переодели Елену. Плащ кислотного оттенка, леггинсы со штрипками и кроссовки видны сразу. А вот нижний слой состоит из двух рубашек: длинной белой, которая выравнивает фигуру, и короткой черной, которая выделяет грудь и талию героини. За таким нагромождением вещей совсем не видно силуэта женщины, но это и к лучшему, такая многослойность ее стройнит. Но главное, что этот динамичный и яркий наряд демонстрирует неординарную натуру Елены и заметно омолаживает ее.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Образ «после» № 2

Брючный костюм, раскрашенный по принципу колорблокинга — отличный вариант для пышных форм героини. На смокинге нежный сиреневый цвет встречается с темным насыщенным оттенком по вертикали, которая вытягивает силуэт. А сиреневые брюки с темными лампасами заметно увеличивает длину ног. Но сами брюки могли бы быть и длиннее, это усилило бы эффект. Светлые туфли удачно вписались в облик, а сумка василькового оттенка стала цветовым акцентом образа и разбавила его палитру.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Образ «после» № 3

Платье с черно-белым принтом, похожим на африканские мотивы, село идеально. Его рубашечный крой едва касается фигуры героини, мягко выделяет ее достоинства и прячет недостатки. Узор тоже помогает скрыть лишнее: изогнутые линии отвлекают внимание от несовершенств. Белые лодочки дополняют платье, а красный клатч перекликается с сочным оттенком на губах у Елены.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Очевидно, что образы от профессионалов казались на порядок лучше, чем наряды от народных стилистов. Они современные, стильные, отвечают последним тенденциям моды и не противоречат креативности самой героини. Стилисты поработали и над прической: короткий взъерошенный блонд ей идет куда больше, чем авторское окрашивание с контрастными кончиками.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилистыНа «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Кстати, ни Эвелина Хромченко, ни Надежда Бабкина не согласились на новые прически от героини. Зато Александр Васильев оказался более смелым. Елена окрасила несколько прядей его челки в вишневый оттенок с помощью мелков для волос. Такой вид окрашивания хорош тем, что делается быстро и смывается за одно мытье головы.

На «Модный приговор» пришла парикмахер из Саранска, над которой все смеются. Как переодели стилисты

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями